С циститом к урологу обращаются мужчины и женщины ежедневно. Задача врача поставить правильный диагноз, дифференцировать болезнь от других, схожих по симптоматике. На помощь урологу в Северном Бутово приходят современные методы диагностики. Для этого в Эл Клинике имеется необходимая аппаратура, позволяющая своевременно определить проблемы мочевыделительной системы и не допустить хронического течения болезни.

Осмотр, выявление причин и симптоматики

Чтобы назначить правильное лечение, необходимо выяснить, какие условия способствовали возникновения воспаления мочевого пузыря, уретры. Это помогает определить вид цистита, сделать вывод об этиологии заболевания:

• инфекционной;
  • простудной;
  • иммунологической;
  • венерической.

Симптоматическая картина даёт представление о фазе и стадии недуга — острой, хронической. Мужчины и женщины болезненно переносят зуд, жжение, частые мочеиспускания, дискомфорт и боль в органах малого таза. При прогрессировании заболевания начинаются выделения, в том числе гнойные, с примесями крови. Чтобы остановить воспалительный процесс, нужно провести детальные исследования. По их результатам определяется схема медикаментозной терапии.

Все методы диагностики цистита в Бутово

После сбора данных о причинах и симптомах болезни, назначаются лабораторные исследования. Пациенты сдают:

• урину по Зимницкому — сбор за сутки в 8 баночек;
  • пробу Нечипоренко — только средняя порция утреннего мочеиспускания;
  • тестирование по методу Аддис-Каковского — 12 часовая порция урины;
  • бакпасев:
  • общие анализы крови, мочи.

Также осуществляются исследования по методу ПЦР (полимеразная цепная реакция) на присутствие возбудителей заболевания, говорящих о венерическом характере воспаления. При подозрении на онкологию делается цистоскопия, биопсия, для выявления скрытых возбудителей берутся мазки из уретры у мужчин, из влагалища у женщин.

Цистография (рентген) назначается для выявления наличия камней в мочевом пузыре либо протоках, новообразований, изменений размера/формы органа. Всем пациентам  назначается УЗИ, стоимость которого приемлемая для разной категории пациентов. Данное исследование моче-половых органов выявляет стадию и фазу заболевания. По обнаруженным изменениям в структуре слизистых, делается вывод о наличии осложнений, разрабатывается методика предотвращения рецидивов воспалительного процесса.

Полный комплекс обследования урологических больных доступен каждому. Записаться на приём можно при посещении клиники и онлайн.

Запись на прием

Вам необходима помощь специалиста или хотите записаться на приём? Звоните! Мы работаем с 8:00 до 21:00!

+7(495)003-25-41

Стоимость УЗИ

Наименование исследования Цена
УЗИ органов брюшной полости  СТАНДАРТ (печень, желчный пузырь, поджелудочная железа, селезёнка). В т.ч. лимфоузлы,  свободная жидкость брюшной полости, объемные образования (при наличии) 2200