ЛОР-заболевания объединяют заболевания всех структур уха, в том числе и нервов, полости рта, горла, пищевода, голосовых связок. А также приушных, нижнечелюстных и гайморовых пазух. Основными симптомами таких заболеваний могут быть нарушение слуха, нюха и изменение голоса.

В «ЭЛ Клинике» специалисты назначат лечение лор заболеваний. Современная аппаратура для проведения всевозможных диагностических мероприятий, а также только высококвалифицированные специалисты. Новые подходы к лечению, в том числе микро хирургические операции. Только новые хирургические методики, с использованием лазера и оптических аппаратов.

лор заболевания

ЛОР-заболевания

Одно из самых часто встречающихся заболеваний уха лор — это искривление носовой перегородки. Это не только внешние дефекты, но и сопутствующие симптомы, которые значительно ухудшают качество жизни человека.

К этим симптомам относятся:

• проблемы с дыханием, периоды апноэ, в том числе в процессе сна (храп),
  • постоянная гипоксия,
  • хронические воспалительные процессы, а именно ринит, синусит, фарингит,
  • аллергические процессы в ЛОР органах.

Наши специалисты эффективно лечат глухоту и тугоухость. Они проводят имплантацию слуховых аппаратов, а также всевозможные реконструкции и пластические оперативные вмешательства. Современная техника позволяет создавать высоко технические и качественные слуховые аппараты. Они оснащены ручной настройкой, что значительно упрощает настройки и не требует сложных системных программных обеспечения.

лечение лор заболеваний

В «ЭЛ Клинике» также есть широкий спектр оборудования для того, чтобы определить детскую тугоухость. Во время диагностики можно обнаружить основные нарушения в развитии речи и восприятия звуков. А также, наличие проблем в нервной системе.

Варианты лечения

Для эффективного лечения лор нос горло ухо нужен комплексный подход, только после тщательного обследования.

Все зависит от степени тяжести заболевания:

• консервативное, в которое входит физиотерапия, ингаляции и приём препаратов,
  • хирургическое, показано только в тяжёлых случаях, при наличии осложнений.

Из медикаментов чаще всего назначают антибиотики, противовирусные препараты, противоаллергические, болеутоляющее, жаропонижающее препараты. Чтобы эффект был оптимальным, лучше использовать местные средство для промывания гайморовых пазух. Не лишним будет применение местных антисептиков.

Хирургическое вмешательство необходимо проводить при наличии осложнениях отита, гайморита и ангины. Лучше всего проводить дренирование и промывание полостей органов. Промывать лучше с помощью антисептическим средств, для профилактики бактериальных и гнойных заболеваний.

При наличии абсцесса нужно раскрыть его, затем промыть от гноя и зашить. Показанием к хирургическому вмешательству также являются постоянные воспаление миндалин, больше 4 раз в год. Кстати, здесь вы можете узнаете, как правильно делать спиртовой компресс на ухо.

Прием лора в Москве

Как определить, что вам необходимо посетить врача? Если у вас есть хотя бы один из следующих симптомов:

1. Заложенность или болезненные ощущения в ушах.
  2. Болезненность в горле при глотании.
  3. Проблемы с голосом и его отсталость.
  4. Ангины.
  5. Тошнота и боль в голове.
  6. Нарушение дыхания, появление частых выделений с носа.

Диагностировать заболевания горла лор можно в нашей клинике.

Самыми частыми симптомами по поводу которых дети и взрослые обращаются к врачу — это снижение слуха, насморк, болезненные ощущение в горле. Но, стоит обратить внимание, что одинаковые симптомы могут говорить о разных заболеваниях. Очень важно не заниматься самолечением и при появлении симптоматики сразу обратиться к врачу. Ведь безответственное отношение к собственному здоровью может привести к усугублению ситуации и хронизации процесса.

прием лора

После обследования в «ЭЛ Клинике» вы получите точный диагноз лор заболевание носа. Также врач объяснит генез возникновения заболевания и исходя из объективных данных назначит правильное лечение. Но при необходимости дополнительно обследования обязательно ее назначит.

Чтобы проконсультироваться с врачом и обследоваться в нашей клинике по поводу болезни носа лор, нужно заполнить заявку на сайте или позвонить по телефону.

5 1 голос
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев