Врач отоларинголог (ЛОР) специализируется на диагностике, профилактике и лечении всех заболеваний, связанных с такими органами как горло, уши, околоносовые пазухи, нос и гортань. ЛОР заболевания наиболее распространённая патология, а потому вызов ЛОРа на дом в Бутово, востребованная услуга от медицинских учреждений.

Вызов ЛОРа на дом в Бутово

В каких случаях вызвать врача на дом

Заболевания ЛОР органов не ухудшают физических возможностей человека, но делают ожидание в очереди к врачу не выносимой мукой. Поэтому, ЛОРа часто вызывают на дом, в таких случаях:

• развитие таких болезней носа как синусит, ринит, гайморит и пр.;
  • проблемы с органами слуха, характеризующимися такими заболеваниями как отит, мастоидит и тимпанит;
  • прогрессирование тонзиллита или ангины, самых тяжёлых заболеваний горла;

Данные заболевания можно лечить самостоятельно, что часто приводит к переходу болезни к хронической форме по причине того, что её не долечили. Это может вызвать различные осложнения, а потому, вызов ЛОРа в Бутово лучше не откладывать, если нет возможности самостоятельно явиться к нему на приём в поликлинику.

Преимущества вызова врача на дом

Главным преимуществом такой услуги является экономия времени и комфорт, обусловленный домашней обстановкой. Отоларинголог приедет в течение двух часов и несмотря на домашние условия, окажет качественную медицинскую помощь. Для этого он использует стирильный одноразовый инструмент, что исключает вероятность занесения инфекции и ухудшение состояние больных ЛОР органов. Используя современный отоскоп, врач выполнит диагностику ЛОР органов, на которые жалуется пациент и определит причину их болезни. Если требуются дополнительные исследования, которые невозможно сделать в домашних условиях, ЛОР направит пациента в исследовательскую лабораторию, располагающей всем необходимым оборудованием.

Учитывая все вышесказанное, можно подытожить основные преимущества вызова ЛОРа на дом в Бутово:

• пациент экономит время, оставаясь дома;
  • высокое качество услуг, так как на вызовах работают квалифицированные специалисты;
  • осмотр и диагностика в уютной домашней обстановке;
  • врач приезжает в любое время дня.

При необходимости доктор освобождает от учёбы, выписывая соответствующую справку или от работы выдавая больничный лист. Цените своё здоровье и личное время, воспользовавшись услугой вызова ЛОРа на дом. Так вы всегда успеете принять меры, предотвращая развитие болезни по рекомендациям квалифицированного врача отоларинголога.