Проявляется отечность ног аномальным набуханием нижних конечностей. Происходит это из-за огромного скопления воды в мягких тканях и клетках. Обычно больше всех страдают стопы, так как именно эти участки сталкиваются с большой нагрузкой. Давайте определим причину отеков и узнаем, какие мочегонные препараты при отеках ног следует принимать.

Причины возникновения отека ног

У пожилых людей отек появляется из-за избыточного приема соли, которая по химическому составу состоит из хлора и натрия. Второе вещество обычно является барьером для нормального попадания воды в организм, ввиду чего она начинает скапливаться, и ноги сталкиваются с отеками. В частности, отек чаще всего появляется в жару, когда человек пьет много воды. У жидкости в больших количествах нет времени выйти из организма и она скапливается, и это проявляется в отечности. Также отечность может быть обусловлена приемом конкретных медикаментов. К примеру, человеку с аллергией врачи назначают лекарства, в которых присутствуют глюкокортикоиды (гормоны надпочечников). Длительный прием этого препарата вызывает разные побочные признаки, также возникновение отечности ног. Также на качество нижних конечностей влияют лекарства от высокого АД, для укрепления иммунитета. Ниже мы узнаем, какие мочегонные препараты при отеках ног у пожилых нужно пить.

мочегонные препараты при отеках ног

Почему у пожилых часто отекают ноги?

В пожилом возрасте работа всех органов и систем замедляется, сталкивается с дисбалансом, что вызывает ухудшение общего состояния. Образование отеков свидетельствует о случившихся изменениях в организме и требует обращения к доктору для исследования.

Главная физиологическая причина — это плохое кровообращение и утончение стенок сосудов. К этому приводит недостающая двигательная активность, а также использование неудобной обуви. Высокий каблук сдвигает центр тяжести, а очень тесная, узкая обувь нарушает кровоток. Отечность у людей пожилого возраста может стать причиной старых травм или переломов, которые нарушили работу организма. Систематическое несбалансированное питание повышает нагрузки на организм и вызывает образование лишней жидкости. Еще одной причиной является прием таблеток, об этом было сказано выше.

Препараты, устраняющие отечность ног

Мочегонные препараты при отеках ног у женщин, по-другому их зовут диуретиками, применяются для стабилизации системы мочевыведения. Целью таких препаратов является вывод солевых примесей и воды, образующихся в тканях и клетках. Благодаря приему таких медикаментов отечность или уменьшается, или вовсе уходит.

Обычно мочегонные препараты при отеках лица и ног не имеют веские противопоказания или осложнения. Доктора лишь советуют не пить их часто, так как они способны вызвать обезвоживание организма. Если в организм будет попадать много воды, то баланс не отклонится от нормы, но риск такого результата все же присутствует. Кроме того, при дефиците жидкости в организме все жизнедеятельные процессы притупляются.

Мочегонные лекарства при отеках ног безвредные подразделяются на 4 группы:

1. Калийсохраняющие. Держит калий на высоком уровне, так как обычно при приеме мочегонных медикаментов вырабатывается калий.
  2. Петлевые. Блокируют противоположное всасывание калия, хлора и натрия.
  3. Тиазидные. Имеют способность оперативно поглощаться стенками ЖКТ.
  4. Диуретики тиазидоподобные. При мочегонном эффекте в малых количествах выходит калий из организма.

Мочегонные препараты при сердечных отеках ног также приходят на помощь при высоком АД. Выходит избыточная жидкость из организма и снижается артериальное давление. Поэтому отечность тоже уменьшается или вовсе проходит. Самые популярные препараты — это:

• Арифон.
  • Гипотиазид.
  • Фуросемид.
  • Верошпирон.

Эффективные средства для удаления отеков

Самый мощный диуретик — Маннитол. Его назначают при любой отечности. Также при повышении АД показана Этакриновая кислота. Но не стоит самому выбирать и пить препарат. Обязательно нужно прочитать внимательно руководство по приему, а лучше всего проконсультироваться с врачами. Также можно использовать эффективные мочегонные препараты при отеках ног у мужчин Трифас, реализующийся в таблетках. Норма дозировки — 1/2 таблетки в день. При приеме средства могут появиться нежелательные побочные признаки, поэтому принимать его лучше под контролем доктора.

мочегонные препараты при отеках ног у пожилых

Гидрохлортиазид показан при:

• артериальной гипертензии,
  • невротическом отеке,
  • хронических почечных патологиях,
  • печеночных болезнях,
  • остром гломерулонефрите.

При этом отечность и другие осложнения уходят. Реализуется в табсах. Кроме вышеперечисленных препаратов есть и другие, которые не стоит самому подбирать и принимать. Необходимо записаться на консультацию к доктору, который выявит причину вашей отечности и подберет подходящие калийсберегающие мочегонные препараты при отеках ног. Нужно понимать, что отек — это не какое-то отдельное заболевание, а причина какой-то патологии, и ее нужно первым делом устранить. И тогда отек уйдет тоже.

Эта запись была размещена в Полезно знать. Добавить в закладки постоянная ссылка.
Просмотров: 177