Нередко пациенты, страдающие от нарушений работы желудочно-кишечного тракта, задаются вопросом, что такое язва желудка, и как она проявляется. Патология представляет собой образование язв на стенках желудка, появление которых сопровождается болями.

язва желудка: причины

Симптомы и причины заболевания

Основными причинами язвы желудка являются:

1. Развитие воспалительного процесса в ЖКТ.
  2. Высокий уровень кислотности.
  3. Злоупотребление алкогольными напитками.
  4. Регулярные стрессовые ситуации.
  5. Сниженный иммунитет.
  6. Генетическая предрасположенность.

Для того чтобы установить причину язвы желудка, потребуется пройти комплексную диагностику и установить, страдает ли пациент от хронических заболеваний.

Степень проявления симптоматики зависит от того, на какой стадии развития находится болезнь: обострение или ремиссия.

язва желудка: симптомы

Главными симптомами язвы желудка, при проявлении которых необходимо обратиться за медицинской помощью, являются:

1. Острые и периодические боли в эпигастральной области.
  2. Боли, которые уменьшаются при употреблении пищи.
  3. Изжога, на проявление которой влияет уровень кислотности желудочного сока.
  4. Нарушение стула, регулярные запоры или же, наоборот, понос.
  5. Урчание.

В случае, если пациент откажется от медицинской помощи, нередко возникают такие осложнения, как:

1. Сквозной изъян желудка.
  2. Дефект слизистой оболочки желудка.
  3. Кровотечение в органах желудочно-кишечного тракта. Потребуется немедленная госпитализация пациента.
  4. Злокачественные новообразования.

Диагностика язвы: особенности и процедуры

Поставить правильный диагноз может только опытный гастроэнтеролог, который проведет осмотр и полностью восстановит клиническую картину. Диагностировать наличие язвы можно путем анализа крови и мочи, исследований желудочного сока, эзофагогастродуоденоскопии.

Основная задача врача, на решение которой направлены все диагностические мероприятия – это подтвердить наличие в организме язвенного дефекта.

лечение язвы желудка

Вместе с тем важно одновременно определить наличие патологических осложнений: для этого проводится ультразвуковое исследование, рентгеноконтрастное исследование.

Врачи, занимающиеся лечением болезни

Язва желудка – заболевание, которое требует комплексного лечения. Обеспечить такой подход могут только специалисты многопрофильной клиники, где установлено современное оборудование и ведут прием высококвалифицированные специалисты. Поставить точный диагноз можно только после того, как будут проведены все необходимые исследования.

Единственным специалистом, который может провести исследование и составить эффективный план лечения язвы желудка, является гастроэнтеролог. Методы лечения язвы желудка подбираются только на основании результатов исследования. Нередко требуется оперативное вмешательство хирургов в случае, если болезнь запущена.

Медицинский центр «Эл Клиника» — клиника, где ведут прием опытные специалисты разных направлений. Записаться на прием к гастроэнтерологу достаточно просто: необходимо заполнить форму обратной связи на сайте компании или связаться с менеджером по указанному номеру телефона. Клиенту предложат удобное время и дату посещения, ответят на все интересующие вопросы и сориентируют по стоимости первичного посещения.

После того, как гастроэнтеролог проведет исследования и соберет анамнез, он сможет установить причины возникновения язвы и составит действенный план лечения.

«Эл Клиника» – ведущий медицинский центр, где можно пройти все необходимые исследования и в короткие сроки избавиться от заболевания.

На базе клиники проводятся исследования с использованием только современного оборудования, посредством которого можно получить цветное картирование, составить модель тканей в формате 3д, более детально рассмотреть природу язвы, а также проследить изменения, происходящие в органах желудочно-кишечного тракта. Только благодаря профессиональному подходу и инновационным методикам врач может получить четкую клиническую картину и составить план работы над ней.

В случае, если у пациента наблюдаются признаки возникновения язвы желудка, не стоит умалчивать о наличии патологии и стараться скрыть этот факт. Чем больше времени будет потеряно, тем сложнее будет справиться с заболеванием. В современном мире можно за короткий срок справиться с болезнями желудка и забыть о том, что такое боли или проблемы со стулом.

Все, что потребуется от пациента – только набрать номер клиники и записаться на прием.

Эта запись была размещена в Без рубрики,Гастроэнтерология. Добавить в закладки постоянная ссылка.
Просмотров: 58