Описание заболевания

Это заболевание связано с патологическими изменениями в венах. Из-за нарушения клапанов плохо перегоняется кровь, образуется застой, вены расширяются, под кожей образуются узелки.

Причины

Причины могут быть разными. Это длительное однообразное положение, сидя или стоя, лишний вес, наследственность, недостаточное употребление овощей, фруктов, клетчатки.

Симптомы

Жалобы на самочувствие зависят от стадии болезни. До обнаружения видимых признаков появляется тяжесть в ногах, усталость, местные болевые ощущения в голени.

На следующей стадии боли становятся постоянными, появляются отёки, особенно в положении стоя. При длительной подвижности отекают лодыжки.

В тяжелой запущенной стадии появляется кожный зуд, судороги, особенно в ночное и вечернее время.

К какому врачу обращаться

Лечением занимается врач-флеболог, сосудистый хирург

Запись на прием

Вам необходима помощь специалиста или хотите записаться на приём? Звоните! Мы работаем с 8:00 до 21:00!

+7(495)003-25-41

Эта запись была размещена в В,Справочник заболеваний. Добавить в закладки постоянная ссылка.
Просмотров: 20