Описание

Воспаление слизистой оболочки гортани вследствие поражения болезненными вирусами или бактериями, напряжения голосовых связок, называют ларингитом.

Причины

Он может развиваться в результате инфекции, вдыхании пыли, химических препаратов, в том числе бытовых чистящих средств, изготовленных на химической основе, механического повреждения горла, например, плохо прожеванным сухариком, холодного питья, неправильного дыхания через рот.

Симптомы

В результате этого заболевания голос становится сиплым, а иногда пропадает совсем. Это происходит из-за набухания голосовых связок в результате лопнувших воспаленных сосудов. Всегда появляется сухой кашель из-за постоянного першения в горле. При проглатывании пищи ощущается дискомфорт, а иногда и боль. Температура может повышаться, но не всегда. Больной ощущает слабость и недомогание.

Болезнь протекает в течение десяти и более дней

К какому врачу обращаться

Определить диагноз и лечение поможет отоларинголог.

Запись на прием

Вам необходима помощь специалиста или хотите записаться на приём? Звоните! Мы работаем с 8:00 до 21:00!

+7(495)003-25-41

Эта запись была размещена в Л. Добавить в закладки постоянная ссылка.
Просмотров: 11

Вам также будет интересно: