Описание заболевания

Расширение вен, расположенных у заднего прохода, являются причиной образования узлов, которые могут выпадать, воспаляться и кровоточить.

Причины возникновения

Причинами тому могут быть заболевания печени, лишний вес, запоры или наоборот, расстройства, беременность, болезнь сердца, проблемы с сосудами, длительное нахождение в одном положении.

Симптомы

На начальной стадии пациент не обращает внимания на такие проблемы, как зуд в области анального отверстия, который вызывает выделяемая слизь, болевые ощущения после опорожнения, имеющие длительный и ноющий характер, отечность в области заднего прохода. Из-за образовавшихся узлов у больных появляется ощущение, что в отверстии заднего прохода находится посторонняя плоть.

При развитии болезни пациенты обнаруживают кровяные выделения.

К какому врачу обращаться

При таком состоянии необходимо обращаться к врачу-проктологу.

Запись на прием

Вам необходима помощь специалиста или хотите записаться на приём? Звоните! Мы работаем с 8:00 до 21:00!

+7(495)003-25-41

Эта запись была размещена в Г,Справочник заболеваний. Добавить в закладки постоянная ссылка.
Просмотров: 20