Частный медицинский центр «ЭЛ клиника» предлагает вам воспользоваться платными услугами гинекологии в Суханово Парк 2.  В нашей клинике вам гарантирован индивидуальный подход к проблеме со стороны квалифицированного специалиста. Осмотр, диагностика и лечение проводится в нашем медицинском центре на лучшем современном оборудовании, которое дает максимально точный и быстрый результат. Даже если у вас нет проблем с «женским» здоровьем, рекомендуем хотя бы раз в год обращаться за консультацией к гинекологу – это обеспечит профилактику вашего организма и позволит быть уверенной в себе женщиной!

В каких ситуациях необходимо посетить гинеколога?

Как говорит официальная статистика, около 60% женщин в нашей стране подвержено различным заболеваниям, связанным с гинекологией. Однако лишь малая часть из них обращается за помощью к специалисту вовремя. Согласно показаниям врачей, посещать гинеколога женщине необходимо как минимум 1 раз в год, а лучше в полгода.

Также безотлагательное посещение врача-гинеколога показано при следующих симптомах:

1. Боли при половом акте;
  2. Периодические или постоянные боли в нижней области живота;
  3. Отсутствие менструации;
  4. Боли в области молочных желез;
  5. Патологические выделения из влагалища (гной, кровь, слизь);
  6. Слишком сильные боли в середине менструального цикла.

Если у вас наблюдается хотя бы один из вышеперечисленных признаков, то это явный повод обратиться к врачу-гинекологу. В «ЭЛ клинике» вам окажет помощь опытный специалист в любое удобное для вас время – обращайтесь!

Как проходит прием у гинеколога?

Прежде, чем попасть на прием к гинекологу, следует провести туалет половых органов – это необходимо для более комфортного и точного осмотра. Первым делом хороший гинеколог спрашивает пациентку о жалобах, симптомах, задает уточняющие вопросы. Все это поможет поставить максимально точный диагноз и назначить курс лечения.

После сбора анамнеза обычно проводится детальный осмотр, включающий в себя:

1. Осмотр половых органов в специальном кресле;
  2. Пальпация молочных желез;
  3. Внутривагинальный осмотр с использованием гигиенических зеркал;
  4. Двуручный осмотр влагалища.

В зависимости от симптомов все эти процедуры могут корректироваться врачом.

Наш платный медицинский центр «ЭЛ клиника» предлагает вам пройти обследование у лучшего врача-гинеколога в Суханово Парк 2. Будьте уверены, что наш специалист проведет качественную диагностику состояния вашего организма и поможет наладить ваше «женское» здоровье!

Запись на прием

Вам необходима помощь специалиста или хотите записаться на приём? Звоните! Мы работаем с 8:00 до 21:00!

+7(495)003-25-41