Кардиолог онлайн — широкопрофильный специалист, который выявляет, устраняет и осуществляет профилактику сердечных и сосудистых патологий. Кроме того, он ведет больных на момент восстановления после инфарктов, сделанных хирургических вмешательств или по окончании терапии болезней.

Если планируется шунтирование или хирургическое вмешательство на сосудах, то можно смело задать вопрос кардиологу онлайн. Если есть высокое давление, нужно обратиться к гирудотерапевту, который пропишет вспомогательную терапию. Людям, страдающим от образования холестериновых бляшек на сосудистых стенках и повышенного сердцебиения, на помощь придет эндокринолог. В интернете можно найти огромное количество медицинских веб-порталов, на которых можно бесплатно задать вопрос кардиологу без регистрации и получить профессиональный ответ.

кардиолог осмотр

Когда необходима консультация онлайн?

Ниже отметим следующие признаки, по которым можно понять, что с организмом что-то не так:

1. Постоянно давит за грудиной или под левым ребром, при этом боль отдается в руку или под лопатку.
  2. Часто отекают ноги.
  3. Сжимает что-то в груди с левой стороны.
  4. Нарушен сердечный ритм.
  5. Сокращение частоты пульса.
  6. При малоподвижном образе жизни дышится тяжело.

Услугой консультация врача кардиолога дистанционно может воспользоваться любой в любой момент, так как портал работает круглосуточно. Быстрая постановка диагноза — это 100% гарантия предупреждения в будущем серьезных болезней.

Причины таких патологий

Самой распространенной причиной сердечной патологии является атеросклероз — заболевание, при котором на сосудистых стенках образуются жировые бляшки, не позволяющие крови перемещаться по капилярам. По степени формирования бляшек сердечные артерии могут стать меньше или забиться. При инфаркте присутствует дисбаланс или полное прекращение кроветворения сердечной мышцы. Частичное притупленное кровотворение в сердечной мышце вызывает образование болей в зоне сердца или за грудиной. Такие боли встречаются при стенокардии. Боль занимает по времени 20 минут и останавливается сама или после прима таблетки Нитроглицерина.

Если вдруг появилась боль за грудиной после физических упражнений или активности, и она прекращается, когда вы ложитесь, или после применения лекарства, значит, у вас стенокардия. Задать вопрос онлайн кардиологу бесплатно можно в любое время. Он даст консультацию и рекомендации. Но если вдруг после приема таблетки боль не прекращается, это означает, что произошел инфаркт, и тогда нужно срочно вызвать скорую помощь. Нужно знать, что сердечные патологии могут не проявляться болью и выявляются только после выполнения электрокардиограммы.

Какие вопросы задают онлайн кардиологу?

Многие люди перед тем, как отправиться на консультацию к врачу кардиологу, могут задать вопрос бесплатно и без регистрации.

Для чего необходимо делать обследование сердца?

Кардиолог всегда назначает только самые нужные обследования. Но вовсе не стоит свято верить доктору. Вы сами можете узнать, для чего необходимо то или иное исследование, поэтому нужно задавать соответствующие вопросы. И кардиолог, и пациент должны цель назначения исследований. Но, в любом случае, обследования нужно пройти, чтобы составить собрать полный анамнез и назначить дальнейшую терапию, если необходимо.

Эффективны ли назначенные таблетки?

Часто современные люди после похода к доктору, начинают искать информацию о назначены таблетках в интернете. Часто натыкаются на отрицательные отклики, в которых говорится о полной неэффективности применения того или иного лекарства. Но советчики в интернете — не самый лучший вариант в этом случае при диагностировании болезни сердца или сосудов. Нужно выполнять предписания своего врача, а если вы не доверяете ему, то пойдите к другому. Важно понимать, что препараты назначают на основе выполненного исследования. а также в соответствии со всеми имеющимися противопоказаниями. Только кардиолог может подсчитать точную дозировку, время приема, учесть совместимость с другими лекарствами, меню.

Необходимо ли менять стиль жизни?

Многие заболевания сердца и сосудов можно исключить. В этом случае вам поможет упорство и желание быть здоровым. Нужно активно вести образ жизни, бросить все пагубные привычки, сбалансировано питаться, исключить алкоголь, выделять время на спорт. Лучше спросить у кардиолога, какие изменения благоприятно скажутся на здоровье. К примеру, в качестве профилактики атеросклероза необходимо бросить курить, а для защиты от ишемии сердца, инфаркта и инсульта лучше будет стабилизировать вес.

Если вдруг понадобилась консультация кардиолога онлайн, то вы можете задать нужные вопросы в комментариях, но для более оперативной связи — звони по номерам нашей клиники:

+7(495)003-25-41