Описание

Вследствие изменения нормального положения, внутренний орган выходит или выпячивается из своей плоскости посредством патологического или естественного отверстия.

Причины

Такое образование может возникнуть вследствие перенесенной операции на животе, ослаблении мышц брюшины, чрезмерные физические нагрузки или сильный кашель, которые повышают давление на органы, ожирение, врожденные изменения.

Симптомы

Признак заболевания зависит от места расположения грыжи: в паху, на бедре, пупке, в районе проведенной операции и так далее. Но все их определяют по болевым ощущениям в местах расположения, выпячиванию, припухлости на участках нахождения. Также возможны запоры, урчания в животе, ощущение тяжести в патологической зоне, отрыжка.

Кто лечит

Для определения диагноза следует обратиться к терапевту, который после проведения необходимых исследований даст направление к врачу с соответствующим профилем.

Запись на прием

Вам необходима помощь специалиста или хотите записаться на приём? Звоните! Мы работаем с 8:00 до 21:00!

+7(495)003-25-41

Эта запись была размещена в Г,Справочник заболеваний. Добавить в закладки постоянная ссылка.