Лечением и диагностикой заболеваний, характеризующихся изменением психического состояния человека, занимается врач невропатолог. Заболевания в этой области часто требуют консультации врача на дому, а потому вызов невролога в Бутово — востребованная услуга.

Вызов невропатолога на дом в Бутово

Когда вызов невропатолога актуален

При подозрении на заболевания периферической нервной системы или центральной, необходим невропатолог. Этот врач имеет узкую специализацию, но без него не обойтись на дому в таких случаях:

• приступы эпилепсии — требуют скорейшей медицинской помощи и не дают возможности доставить пациента в поликлинику;
  • невриты ограничивают функциональность организма, а потому помощь врача лучше получать на дому;
  • инсульты вынуждают к оперативным действиям, чтобы спасти человека;
  • опухоли спинного и головного мозга, могут быть определены на дому квалифицированным специалистом;
  • невралгии и энцефалиты требуют скорейшего лечения;
  • ухудшение кровообращения головного мозга, что приводит к головным болям.

Все вышеперечисленные случаи могут приводить к слабости, потерям сознания, судорогам мышц, онемению спины или конечностей, нарушению сна, снижению работоспособности и проблемам с памятью. Узкопрофильная специализация невропатолога очень важна и требует оперативности и высокой квалификации. Поэтому на вызов в ЭЛ Клинике приезжают только опытные врачи со всем необходимым инструментом и большим запасом знаний в данной области медицины.

Задать вопрос невропатологу

Преимущества услуг невропатолога на дому

Основная задача врача на дому заключается в получении от пациента информации о симптомах. Это позволит оценить состояние организма и выписать лечение. Для этого невропатолог выполняет осмотр пациента, проводит лечебные процедуры, собирает анамнез и назначает лечение, если это возможно в домашних условиях. Серьёзные заболевания вынуждают врача отправить пациента на госпитализацию или в поликлинику для дополнительных анализов. Некоторые анализы невозможно выполнить в домашних условиях, потому что требуется специальное медицинское оборудование.

Главное — это вовремя определить начало болезни, не позволив ей прогрессировать. Вызов невропатолога на дом в Бутово поможет предупредить болезнь и назначить эффективное лечение. Не стоит запускать состояние нервной системы, потому что она влияет на другие процессы, происходящие в организме. Если вовремя вызвать врача на дом, то можно предупредить вышеперечисленные случаи, когда требуется неотложная помощь пациенту.