Неврология – это ответвление медицинской науки, которое специализируется на изучении и лечении заболеваний центральной и периферической нервной системы. Очень часто подобные заболевания являются возбудителем сильных болезненных ощущений. При их возникновении требуется квалифицированная консультация специалиста.

Nevrolog-v-Butovo-2

Когда требуется помощь невролога?

Консультация невролога необходима при проявлении следующих симптомов:

• Головные боли (регулярные или периодические).
  • Последствия травм.
  • Головокружения, шум в ушах и голове.
  • Потеря четкой координации движений (пошатывания при совершении резких движений).
  • Ухудшение слуха, зрения, обоняния.
  • Нарушение сна.
  • Появление слабости в мышцах.
  • Нарушение памяти, ухудшение мышления.
  • Появление панических атак.
  • Постоянная сонливость и чувство усталости.

Многие из перечисленных выше симптомов, могут на первый взгляд показаться, проявлениями других заболеваний. Однако, в первую очередь следует проверить именно нервную систему.

Вызов невролога на дом

Очень часто, людям, страдающим заболеваниями нервной системы, бывает затруднительно посещать лечащего врача в клинике. В подобной ситуации будет полезной услуга вызова невролога в Бутово Парк на дом платно.

Врач проведет полный осмотр больного, выпишет необходимые лекарства и назначит обследование. Такой подход сэкономит время и силы больного.

Консультация предполагает проведение нижеперечисленных этапов:

• Изучение имеющейся истории заболевания.
  • Сбор анамнеза по беспокоящим пациента симптомам.
  • Сопоставление признаков и проверка параметров заболевания при помощи проведения диагностики рефлекторной активности организма.
  • При недостаточном объеме полученной информации, врач утверждает перечень дополнительных процедур обследовательского характера.
  • При постановке диагноза, назначается определенное лечение, направленное на восстановление организма.
  • В случае тяжелой формы заболевания, врач даст рекомендацию пройти курс стационарного лечения.

Преимущества вызова невролога на дом

Как было отмечено выше, платный вызов специалиста на дом экономит время и силы больного. Помимо этого можно выделить следующие плюсы подобного подхода к лечению:

• Повышенное внимание к больному. При визите на дом к больному, невролог сможет уделить максимум внимания. Специалиста ни что не будет отвлекать от проведения диагностики.
  • Возможность срочного вызова. Как правило, врач приезжает в день вызова.

Здоровье – это самый главный дар человека. К нему необходимо относиться с повышенным вниманием. При появлении проблем следует незамедлительно обращаться к соответствующим специалистам.