Невролог является специалистом, который занимается лечением и реабилитацией пациентов с неврологическими заболеваниями.

Неврологические заболевания – это группа патологий, которая поражает центральную и периферическую нервную систему. Их особенностью является то, что они с высокой вероятностью приводят к инвалидизации.

Nevrolog-v-Butovo-2

Что лечит?

В компетенцию невролога входит лечение таких заболеваний:

• Острые и приходящие нарушения мозгового кровообращения (инсульты и транзиторные ишемические атаки). Эти патологии могут сопровождаться парезами, что требует проведения дополнительных реабилитационных мероприятий.
  • Невралгии и невриты. Нервные волокна могут ущемляться или воспаляться. Эти патологии сопровождаются ярко выраженным болевым синдромом и нарушением иннервации в том участке, за который отвечает пораженный нерв.
  • Нейроциркуляторная дистония.
  • Последствия родовых и обычных травм (гидроцефалия, внутричерепные гематомы, кисты).
  • Нарушения периферической иннервации.
  • Системные поражения нервной ткани.

Все заболевания, которые лечит невролог в Южном Бутово очень серьезные, и могут иметь опасные последствия для человека. Неврологическая служба требует высокотехнологичного оборудования и высокой квалификации врачей.

Как проходит прием?

Прием у невролога в Южном Бутово проходит следующим образом:

• Сбор паспортных данных.
  • Выявление жалоб пациента.
  • Оценка общего состояния.
  • Оценка неврологического статуса (тонус мышц, наличие анизокории, менингиальных симптомов, параличей и плегий, нарушений периферической иннервации).
  • Построение плана обследований.
  • Постановка диагноза.
  • Назначение лечения и составление плана последующей реабилитации.

Стоит отметить, что прием невролога в Южное Бутово может проходить как в условиях поликлиники, так и на дому. В зависимости от тяжести нарушений и заболевания, постановка диагноза может занимать различное время. Выделяют ряд редких патологий, которые встречаются крайне редко. В такой ситуации диагностика может быть затруднена.

Когда обращаться?

К неврологу необходимо обращаться при появлении таких симптомов:

• Нарушение речи.
  • Потеря сознания.
  • Онемение или покалывание в конечностях, которые сохраняются в течение длительного времени и имеют тенденцию к прогрессированию.
  • Боли в спине.
  • Появление асимметрии лица.
  • Потеря чувствительности в руках или ногах.

В большинстве случаев неврологические симптомы развиваются быстро. В такой ситуации люди попадают в стационар. Неврологи в поликлиниках занимаются по большей части реабилитационными мероприятиями.