Визит к мануальному терапевту в Южном Бутово нашей частной ЭЛ Клиники поможет тем пациентам, которые не получили нужного эффекта с помощью медикаментозного лечения в других учреждениях. Болевые ощущения, онемение конечностей, скованность дыхания и аналогичных симптомов помогает устранить хороший мануальный терапевт. Но есть и причины, которые могут препятствовать лечению у такого специалиста. Это остеопороз, диффузные болезни, онкологические заболевания.

Лучший мануальный терапевт в Южном Бутово

Лучший мануальный терапевт в Южном Бутово профессионально выполняет осмотр пациентов с помощью диагностических манипуляций руками. Таким образом, проверяется тонус мышц, деформации, изгибы. Пальпация в зависимости от необходимости может быть глубокой, скользящей, клещевой, щипковой, поверхностной.

Задать вопрос мануальному терапевту

Если больной проходил предварительно МРТ или был на визите в невропатолога, такие исследования тоже нужно показать доктору. В сложных случаях назначают ряд дополнительных исследований и консультации у других врачей. Но в большинстве ситуаций наш терапевт справляется самостоятельно.

От сложности болезни зависит количество визитов и их продолжительность. Можно обращаться даже с маленькими детьми, которым он может так же помочь.

Стоимость услуг мануального терапевта в Южном Бутово

Первичная консультация без мануальной практики 1300
Сеанс мануальной терапии 2500
Комплексный сеанс мануальной терапии с мягкой практикой и миофасциальным релизингом 3000